1. Планируем SMM-стратегию
Пользуетесь ли вы ментальными картами (mind map) при планировании контента и стратегии продвижения? Если ответ положительный, то вот вам отличный бесплатный сервис для майндмэппинга https://coggle.it/ и мозговых штурмов от Google.
2. Делаем ссылки умными и красивыми
Самый крупный сервис для сокращения URL-адресов https://bitly.com/. Он умеет не только делать длинные ссылки красивыми, но и собирает статистику по переходам. Согласитесь, гораздо удобней смотреть и анализировать сводную статистику по всем социальным площадкам, чем собирать её по крупицам. Вообщем must have сервис для любого маркетолога и smm-щика.
3. Проводим конкурсы Вконтакте
Для конкурсов в социальной сети вконтакте есть отличный ресурс http://randompromo.ru/. Он умеет проверять состоит ли участник в сообществе, выбирать победителей только из поделившихся записью, поставивших лайк пользователей, планировать время определения победителя конкурса.
4. SMM сервисы для Instagram
Во-первых Instagram не умеет в отложенные публикации. Естественно эту проблему постарались тут же решить сторонние разработчики. Естественно не за бесплатно (но есть недельный trial, так что можете попробовать сервис на зуб). Сервис https://onlypult.com/ умеет делать отложенный постинг и собирать аналитику. Можно работать с нескольких аккаунтов одновременно.
Также на Onlypult можно расшаривать доступ к публикациям SMM-менеджерам и клиенту, не делясь паролем.
Во-вторых, в отличие от поисковых систем и того же Вконтакте, в Instagram достаточно сложно работать с региональной аудиторией. Сервис массового комментирования, лайкинга и фолловинга https://tooligram.com/ позволяет сегментировать ваших потенциальных подписчикам по месту проживания вплоть до района. Данный сервис автоматизации задач SMM-специалиста в Instagram тоже, как вы догадались, не бесплатный. Месячная промо версия обойдется в 1199 рублей.
5. Поиск площадок для размещения постов
Программа для продвижения в соц сетях https://sociate.ru/ позволяет работать с таргетированной рекламой, заказывать рекламу в профилях Instagram, а также покупать рекламные посты во Vkontakte и Одноклассниках. По сути Sociate это биржа: за небольшую комиссию (в размере 1%) вы получаете площадку для поиска рекламодателей, гарантию оплаты только после выполнения вашего задания, а также статистику по всем вашим рекламных кампаниям.
6. Программа для СММ-мониторинга
Программа для автоматизации SMM мониторинга Vkontakte, FB, YouTube, Twitter и Instagram https://popsters.ru/ позволит лучше понять вашу аудиторию. Проанализировав наиболее популярные и комментируемые публикации, вы можете сделать вывод о том, какой контент ей больше нравится. Мониторить можно как свое сообщество, так и группы конкурентов.
Сервис Popsters поможет собрать показатели результативности контентной стратегии, отследить динамику реакций аудитории, быстро сформировать отчет и выгрузить во всех популярных форматах. Сервис платный, но имеет триал-версию.