О курсе
Вы узнаете, как выстраивать бренд, искать и формулировать инсайты, анализировать рынок и конкурентов, находить уникальное предложения.
Кому подойдет
интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам, офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса
Начало занятий
Начало курса:уточняйте на сайте школы
Длительность курса:4 месяца
Интенсивность:2 раза в неделю
Формат обучения и учебные материалы
вебинары, видеолекции и домашние задания с практикой, интерактивные воркшопы, общение в чате
Вы научитесь
Создавать пирамиду бренда и формулировать слоган, Tone of voice
Создавать коммуникационную архитектуру бренда и разрабатывать креативные идеи
Планировать бюджет и выстраивать процесс поддержки бренда в компании
Описывать путь потребителя (CJM) и находить факторы бренда, влияющие на принятие решения ЦА
Сегментировать ЦА и выявлять инсайты
Проводить SWOT-анализ и формулировать ценностное предложение бренда и УТП
Формулировать продуктовые гипотезы и корректировать их на основе Customer Develоpment
Формулировать концепцию бренда, проводить ребрендинг
Разрабатывать айдентику бренда и продвигать его в различных каналах
Программа курса
Подготовительный модуль
Модуль 1. Бренд для бизнеса. Исследования и анализ
Модуль 2. Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие
Модуль 3. Бонусные видеолекции
Помощь и поддержка Центра развития карьеры
Дипломная работа. Стратегия продвижения бренда
Особенности обучения в школе
Пошаговый план по созданию и развитию бренда
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Обратная связь от преподавателей и кураторов
Доступ в закрытую группу выпускников после окончания курса
Помощь с составлением резюме и поиском работы
Узнать подробнее о курсе можете НА САЙТЕ ШКОЛЫ

0.0
Нетология — университет интернет-профессий
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 1, стр. 3, 3 этаж, офис B306-B308
Телефон: 8 (800) 301-39-69
Сайт: https://netology.ru/