О курсе
На курсе вы узнаете как выявлять потребности клиента и тренды, научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev.
Кому подойдет
product-менеджерам, предпринимателям, uX-дизайнерам, аналитикам
Начало занятий
Начало курса:уточняйте на сайте школы
Длительность курса:2 месяца
Интенсивность:приблизительно 3-5 часов в неделю
Объем курса
6 тематических модулей, 20 онлайн-уроков
Формат обучения и учебные материалы
выполнение домашних заданий, видеоуроки, занятия в записи, онлайн чат, онлайн-лекции, практические задания
Вы научитесь
Развивать продукт
Интервьюировать пользователей и анализировать результаты
Исследовать целевую аудиторию
Находить и валидировать идеи продукта
Тестировать гипотезы
Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции
Программа курса
Классическая модель CustDev — основы классического подхода к исследованию клиентских аудиторий, а также его особенности в России.
Customer Discovery — инструменты изучения рынка, ранжирования идей, расчёт ёмкости рынка и формирование гипотез.
Проведение интервью в CustDev — подготовка сценария, поиск аудитории, проведение интервью и обработка результатов.
Формирование MVP 0 — создание тестового прототипа, проверка гипотезы.
Формирование MVP 1 — формирование на основе предыдущего прототипа улучшенной версии продукта.
Выбор каналов дистрибуции — определение воспроизводимых и масштабируемых каналов сбыта продукта.
Особенности обучения в школе
Обучение на практике
Доступ к курсу навсегда
Работа с наставником
Свободный график занятий
Стажировка для лучших студентов
Диплом по специальности
Узнать подробнее о курсе можете НА САЙТЕ ШКОЛЫ

0.0
Skillbox — онлайн-университет digital и IT профессий
Адрес: Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
Телефон: +7 (495) 120-40-96
Сайт: https://skillbox.ru/